Тематическая неделя «Русская народная сказка»

В течение  недели мы будем продолжать  знакомится с устным народным творчеством (песенки, загадки, потешки, сказки); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Развивать традицию чтения книг с родителями.

Изготовим аппликацию по мотивам сказки колобок.. Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений.

 Рекомендации родителям:

 По возможности посетить с ребенком любого виртуального  детского театра;

Чтение русских народных сказок.

Нарисовать с ребенком полюбившихся героев;

Слепить из пластилина любимого героя из сказок;

Посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;

https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/

Сделать вместе с ребенком пальчиковый театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);

 Вторник 12 мая

Физкультминутка

«Веселая мульти- зарядка»

https://yandex.ru/collections/user/vera-kochenova/video-zariadka-dlia-detei/

Математические игры

Пальчиковая гимнастика Теремок.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

(Руки домиком над головой)

Бежала мышка-норушка,

(Упражнение мышка. Сжать кулачок, а мизинцем двигаем из стороны в сторону)

Тук-тук, кто в тереме живет?

(Кулачком стучим по ладони)

Никто не отвечает.

(Палец к губам)

Если дом стоит пустой,

Будет домик мой.

Бежит лягушка,

(Упражнение лягушка. Сжимать и разжимать кулак)

Тук-тук, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка,

(Упражнение мышка)

А я лягушка-квакушка.

(Упражнение лягушка)

Давай вместе жить?

До колодца доскачу

(Соединяем все подушечки пальцев с большим)

И водицы принесу.

(Делаем волну рукой)

Заходи скорее!

Вместе веселее!

Бежит зайка,

(Упражнение зайка. Указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак)

Тук-тук, кто в тереме живет?

Мы мышка-норушка и лягушка-квакушка.

(Упражнение мышка и лягушка)

А я зайчик-попрыгайчик.

(Упражнение зайчик.)

Пустите меня к себе жить.

Среда 13 мая

Музыка Прослушивание  муз ыкальных аудио сказок

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2683761055324543174&text=музыкальные%20аудиосказки%203%204%20года&path=wizard&parent-reqid=1589255485125212-252483467721646404000121-production-app-host-vla-web-yp-280&redircnt=1589255497.1

Рисование Нарисуйте с ребенком героя из понравившейся сказки можно воспользоваться видео уроком. Вас научат рисовать Колобка

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2319777124181017617&text=рисуем%20героя%20из%20сказки%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1589255573552372-1614968973345487439800287-production-app-host-sas-web-yp-238&redircnt=1589255582.1

 

Четверг 14 мая

Развитие речи

1.Чтение сказки « Лисичка со скалочкой»

Проведите с ребенком беседу  по сказке по вопросам

-Эта история о лисичке могла быть на самом деле, или это выдумка?

-Почему вы думаете, что это выдумка?

- Какая лисичка в сказке? Как её можно назвать?

-Расскажите, с чего всё началось?

-Как каждый раз лисичка обманывала хозяев?

2.Игра «Исправь ошибки»

* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».

* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».

* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое

зёрнышко».

* «Утки-лебеди» – «Гуси-лебеди».

* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.

* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».

* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».

3.Загадаем загадки детям:

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он (катился).
Был он весел, был он смел
И в пути он песню (пел).
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый (мишка)
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую (лису),
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»).

Жили-были семь ребят —
Белых маленьких (козлят).
Мама их любила,
Молочком (поила).
Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом (запел).
Как коза запел тот зверь:
— Отоприте, детки, (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам (принесла).
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
(«Волк) и (семеро козлят»).

Лепка « Сказочного зайчика»

Цели: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемами раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, при лепке ушей- приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг другу.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Инновационная деятельность

Наставничество

Профориентация