Тематическая неделя «Русская народная сказка»
В течение недели мы будем продолжать знакомится с устным народным творчеством (песенки, загадки, потешки, сказки); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Развивать традицию чтения книг с родителями.
Изготовим аппликацию по мотивам сказки колобок.. Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений.
Рекомендации родителям:
По возможности посетить с ребенком любого виртуального детского театра;
Чтение русских народных сказок.
Нарисовать с ребенком полюбившихся героев;
Слепить из пластилина любимого героя из сказок;
Посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать и обсудить с ребенком аудиосказки;
https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/
Сделать вместе с ребенком пальчиковый театр из бросового материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков из-под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
Вторник 12 мая
Физкультминутка
«Веселая мульти- зарядка»
https://yandex.ru/collections/user/vera-kochenova/video-zariadka-dlia-detei/
Математические игры
Пальчиковая гимнастика Теремок.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
(Руки домиком над головой)
Бежала мышка-норушка,
(Упражнение мышка. Сжать кулачок, а мизинцем двигаем из стороны в сторону)
Тук-тук, кто в тереме живет?
(Кулачком стучим по ладони)
Никто не отвечает.
(Палец к губам)
Если дом стоит пустой,
Будет домик мой.
Бежит лягушка,
(Упражнение лягушка. Сжимать и разжимать кулак)
Тук-тук, кто в тереме живет?
Я мышка-норушка,
(Упражнение мышка)
А я лягушка-квакушка.
(Упражнение лягушка)
Давай вместе жить?
До колодца доскачу
(Соединяем все подушечки пальцев с большим)
И водицы принесу.
(Делаем волну рукой)
Заходи скорее!
Вместе веселее!
Бежит зайка,
(Упражнение зайка. Указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак)
Тук-тук, кто в тереме живет?
Мы мышка-норушка и лягушка-квакушка.
(Упражнение мышка и лягушка)
А я зайчик-попрыгайчик.
(Упражнение зайчик.)
Пустите меня к себе жить.
Среда 13 мая
Музыка Прослушивание муз ыкальных аудио сказок
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2683761055324543174&text=музыкальные%20аудиосказки%203%204%20года&path=wizard&parent-reqid=1589255485125212-252483467721646404000121-production-app-host-vla-web-yp-280&redircnt=1589255497.1
Рисование Нарисуйте с ребенком героя из понравившейся сказки можно воспользоваться видео уроком. Вас научат рисовать Колобка
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2319777124181017617&text=рисуем%20героя%20из%20сказки%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1589255573552372-1614968973345487439800287-production-app-host-sas-web-yp-238&redircnt=1589255582.1
Четверг 14 мая
Развитие речи
1.Чтение сказки « Лисичка со скалочкой»
Проведите с ребенком беседу по сказке по вопросам
-Эта история о лисичке могла быть на самом деле, или это выдумка?
-Почему вы думаете, что это выдумка?
- Какая лисичка в сказке? Как её можно назвать?
-Расскажите, с чего всё началось?
-Как каждый раз лисичка обманывала хозяев?
2.Игра «Исправь ошибки»
* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».
* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».
* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».
* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое
зёрнышко».
* «Утки-лебеди» – «Гуси-лебеди».
* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.
* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».
* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».
3.Загадаем загадки детям:
Носик круглый, пятачком, |
Из муки он был печен, |
Жили-были семь ребят — Появился серый (волк). |
Лепка « Сказочного зайчика»
Цели: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемами раскатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, при лепке ушей- приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг другу.