Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: формировать умение детей создавать изображение любимой 

игрушки из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат), правильно передавая их форму и относительную величину.

Материал:

Бумага белая 1/2 альбомного листа для фона, прямоугольник, квадрат из цветной бумаги для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, подставка для кисти, клеёнка, салфетка, чёрный фломастер (для рисования мордочки) 

Ход:

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (Медведь)

Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь - персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)

Давайте рассмотрим Мишутку. Какой он, что есть у мишутки?

У медведя есть:

- Голова - круглой формы,

- на голове: уши, глаза, нос, рот,

- Туловище - овальной формы,

- Лапы.

Скажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову?

Круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков - это будет у нас голова.

Из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вами туловище?

Из прямоугольника, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков.

Лапы. Обратите внимание, лапы у медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы.

Как вы думаете, как можно сделать ушки? Нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот)

Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним, правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

Давайте перед работой разомнемся: «Мишка» (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Инновационная деятельность

Наставничество

Профориентация