Звуковая культура речи

Цель: Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.

Ход занятия

Ребята, есть ли у вас любимый луговой цветок?

Ф. Грубина «Ромашки» (перевод с чешского И. Токмаковой):

Белые ромашки – сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут ромашки среди луга.

До чего похожи друг на друга!

Задайте вопросы детям:

  • назвать звуки, которые они услышали в словах ромашка, сестрички;
  • назвать слова со звуком ж);
  • назвать слова со звуком ц;
  • сосчитать количество звуков в словах: сыр, маки, оса, лиса;
  • отметить место звука ч в словах: чиж, чечетка , вскачь ,вприпрыжку, пианист, скрипач , врачебный, калач .

Запомните и прочитайте скороговорки:

Не сварили макароны —

Своровали их вороны.

В. Борисов

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Инновационная деятельность

Профориентация