Цветущий месяц май

Цель: учить передавать в сюжетном рисунке характерные особенности природы в последний месяц весны; продолжать работать над разнообразием композиций в пейзажных рисунках детей;

Материал: три крупные иллюстрации с разной композицией, на которых изображен конец весны. У детей бумага, кисти, гуашь.

Ход занятия:

Почему май называется цветущим? Вспомним, какие деревья цветут в мае? – Какими цветущими кустами мы любуемся в мае? (Сиренью) А каких больше всего цветов мы видим на полянах, лугах, возле дорог? (Одуванчиков) – А какие весенние цветы распустились на клумбах? (Тюльпаны, нарциссы) 

Все краски майской природы можно назвать яркими и светлыми. Рисунки, выполненные такими красками, должны получиться радостными. Майскую природу можно нарисовать по-разному. Можно изобразить поляну, луг перед лесом с цветущими одуванчиками,. Можно нарисовать сад, сквер. Где на клумбах расцвели весенние цветы. А еще можно изобразить цветущий яблоневый сад. И все эти разные рисунки будут про цветущий май.

Сегодня я предлагаю каждому нарисовать свой цветущий май.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Инновационная деятельность

Профориентация