Лепка по замыслу «Мой огород»
Задачи: Закрепить умение создавать изображения по замыслу, предавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение.
Материал: Пластилин (глина), доски для лепки.
Ход занятия: Предложить ребенку подумать, что он хочет слепить для своего огорода, и решить как лучше это сделать, что бы можно было сразу понять , что он слепил. В процессе занятия направлять внимание ребенка на более точную передачу формы и размеров задуманного. Помогать советом и напоминанием.
Физкультура
- И. п. - основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 -
флажки вверх; 3 — флажки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз). - И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки у груди. I — поворот
вправо (влево), флажки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз). - И. п. — основная стойка, флажки вниз. 1 — флажки в стороны; 2 —
присесть, флажки вперед; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). - И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. I — флажки в
стороны; 2 — наклон вперед, скрестить флажки; 3 — выпрямиться,
флажки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
- И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1— мах флажками вперед;
2 — мах флажками назад; 3 — мах флажками вперед; 4 — исходное положение (6-7 раз). - И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь,
флажки в стороны; 2 — прыжком в исходное положение. Насчет «1—8»,
затем небольшая пауза и повторить 2 раза.
Основные виды движений
- Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.
- Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться «в
комочек»).
- Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и продвигаясь до обозначенной линии; прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед.
Взрослый ставит две стойки и натягивает сетку или шнур на высоте 40 см от пола. Ребенок выполняет задание: хорошо сгруппироваться и пройти под шнуром, не касаясь руками пола и не задевая шнур прямо и боком несколько раз подряд. Составила воспитатель Лёвочкина С.Ю. 02гр