Должны ли дети гулять в детском саду?
Да. Прогулки в дошкольном учреждении проходят регулярно согласно режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят наблюдение, игры (подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные…), физические упражнения. Прогулки отменяют лишь в том случае, если температура воздуха ниже минус 15 °С и скорость ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы).
Ребенок во время просмотра телевизора, вне зависимости от того, что смотрит, постоянно грызет ногти. Не знаю, делать. Как избавиться от этой привычки?
Вы можете обратиться с вопросом к педагога-психологу нашего ДОУ Фогель Алине Александровне и получить необходимую консультацию. Время консультаций - четверг 17.00-18.00
Как научить ребенка убирать игрушки в комнате?
Часто родители сталкиваются с капризами и непослушанием по этому вопросу. Приучать ребенка убирать за собой нужно. Есть несколько советов по воспитанию аккуратности.
Например, в зоне доступности одновременно оставляйте не более 10 игрушек. Можно часть игрушек убрать в коробки желательно в недоступное место и менять каждые две недели.
Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что необходимо коробку убирать на место после окончания игры. Объясняйте ребенку, что пока он не уберет игрушку на место, он не сможет взять другую. Если ребенок хочет играть несколькими игрушками, не препятствуйте.
Убирайте игрушки вместе, а не за ребенка сами. Попросите ребенка о помощи в наведении порядка. Совместная уборка ускорит процесс и поможет наладить контакт. Включайте бодрую музыку как сигнал к уборке.
Приучайте делать уборку ежедневно в одно и тоже время. Можно сделать календарь уборки и заклеивать день стикером или наклейкой. Показывайте календарь и рассказывайте об успехах ребенка гостям.
Так вы сможете воспитать самостоятельного, ответственного ребенка.
«Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из дома, я чувствую себя усталой и раздраженной. Есть ли выход из подобной ситуации?»
Утро - самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания.
Есть несколько советов:
Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой.
Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию.
В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка.
Очень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д.
Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.30, через десять минут ты должен закончить завтрак и идти одеваться».
Установите срок для выполнения какого-нибудь промежуточного этапа сборов. Это может быть, например, завтрак в 8.00. Чтобы показать ребенку, что он еще не выполнил того, что нужно сделать до завтрака, используйте прием невербального напоминания — переверните тарелку, уберите прибор со стола, выключите телевизор и т. д.
Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером, например, приготовить одежду— лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение.
Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро надеть одежду, обуть, причесать, накормить и т.д.. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь
Не забывайте говорить друг другу: «Доброе утро!»
Какие платные дополнительные услуги предоставляет ваш детский сад?
Подробную информацию по данному вопросу вы можете получить на нашем сайте в разделе Платные образовательные услуги
Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ?
После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.
При какой температуре гуляют ли дети?
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования