«Кто построил наш город?»
Тема недели весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное понимание – чувство любви к своему Отечеству.
Удовлетворенность системой образования Иркутской области
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ! Просим вас принять участие в социологическом опросе «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»
«Неделя театра»
В рамках тематической недели «Театр», были проведены с детьми беседы-диалоги о театральных профессиях: «Что такое театр?», «Профессия – актер», «Любимые сказки», большое внимание уделялось чтению русских народных сказок.
«Хочу все знать!»
28 января в нашем дошкольном учреждении среди воспитанников старших групп прошла I научная детская конференция «Хочу все знать!», где ребята рассказывали о своих исследованиях и опытно-экспериментальной деятельности, проводимых совместно с родителями.
Поэтическая гостиная «Кудесница-зима»
27 января в нашем детском саду в старших группах была проведена поэтическая гостиная, где дети учились видеть «прекрасное» в окружающем нас мире.
На выставке «Зимнее кружево»
27 января, мы с детьми посетили картинную галерею. Детей радушно встретила экскурсовод.
Зимняя олимпиада
18 -19 января, в нашем саду среди детей старших и подготовительных групп проводилась «Зимняя олимпиада». Ребята состязались в ловкости, силе и быстроте. Белый мишка внес олимпийский огонь и поднял флаг с пятью кольцами. Так начались соревнования.
«Неделя опытов и экспериментов»
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Памятки для родителей
Не оставляйте детей без присмотра! (198.12 КБ)
Ответственность за жизнь и здоровье детей! (500.94 КБ)
«Народные промыслы и традиции»
В нашей группе прошла тематическая Неделя «Народные промыслы и традиции». Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, что позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего народа.