Игры – это интересно..

  • Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»

Цель игры: развиваем  умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль, развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

Ход игры: предварительно нужно рассмотреть с ребенком последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.

  • Упражнение «Один - много»

Цель игры: продолжаем учиться образовывать множественного числа имена существительные

Солдат – солдаты – много солдат

Ветеран – ветераны – много ветеранов

Враг-

Танкист -

Герой -

Награда –

  • Игровое упражнение «Построим башенки»

 Цель: совершенствуем  умение сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Ход игры: расставьте на столе большие и маленькие кубики, предложите  ребенку сравнить их по размеру, а затем построить башенки.  Затем вы на ковре строите  башню из больших кубиков, а ребенок  сооружает башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассмотрите  постройки, показывая  высокую (низкую) башню.

  • Игра «Угадай на вкус»

Нарежьте в тарелку небольшие кусочки овощей и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин, огурец, морковь, редис, репа и т.д.). Предложите  ребенку закрыть глаза и разжевать какой-нибудь кусочек. Спросите, что это был за вкус (сладкий, кислый, горький, соленый) и как называется то, что он ест.

  • Опыт «Растопи лед»

Достаньте из холодильника 2 кубика льда, один дайте ребенку, другой возьмите себе.

Предложите малышу растопить лёд и прокомментировать, как это происходит (холодный, твердый, жидкий).

  • Игра «Кто летает?»

Объясните ребенку : «Я буду называть разные предметы, животных, птиц. Если назову что-нибудь летающее – подними ручки, нелетающее – хлопай в ладоши. – Ракета?.. – Голубь?.. – Стол?.. и т.д.»

Дайте  ребенку время подумать.

Аналогично проводятся игры: «Что идёт?» .

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Инновационная деятельность

Профориентация