Страна сказок
Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.
Сказка в гости к нам стучится
Скажем сказке: «Заходи»
В сказке может всё случится
Что же будет впереди?
Сказка по свету идёт,
Всех нас за руку ведёт
Сказка-умница и прелесть-
С нами рядышком живёт.
Ребята, я приглашаю вас отправится в одну удивительную страну, - страну сказок.
«Отгадай героя сказк»
Иду на ногах, в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Пошла, лиса, с печи. (Петушок)
Бабушка внученьку очень любила,
Бабушка шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Кто отгадает, как звали её? (Красная шапочка)
Ждали маму с молоком
И пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Козлята)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
Физкультминутка «Гномик»
Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте)
Колпачок свой потерял. (наклоны вперёд- «ищем пропажу»)
Колпачок был не простым
Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши)
Гному кто точней подскажет, (прыжки на месте)
Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)
Ребята, я хочу вам предложить побыть немножко художниками и нарисовать своих любимых сказочных героев
Прежде чем нам приступить к работе нам нужно подготовить наши пальчики, для этого мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:
Будем сказки называть:
Рукавичка, теремок,
Колобок - румяный бок,
Есть снегурочка – краса,
Три медведя, волк-лиса,
Не забудем Сивку-бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем,
Знаем волка и козлят
Этим сказкам каждый рад.
(на последнюю строчку хлопают)