Рисование «Цветы для мамы (сестры, брата)»

Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (оттиск мятой бумагой и пальчики).
Материалы: разведённая гуашь в тарелочке, ватман для рисования красками с заготовками для рисунка (стебельки и листочки), баночка с водой, влажные салфетки, кукла Маша,

 Ход:      

Заранее приготовьте, какую либо игрушку, которая может прийти к ребенку в гости.

- Посмотри, кто к тебе в гости пришёл. В гости пришел (ла)….

-Давай поздороваемся с….

-  Игрушка… принесла собой книжку и хочет, что бы мы почитали, ведь она сам (ма) не умеет читать. Давай я почитаю, а ты вместе с …послушаете.

-Я прочитаю стихотворение, а ты отгадай про кого оно.

Кто любовью согревает, 
Всё на свете успевает, 
Даже поиграть чуток? 
Кто тебя всегда утешит, 
И умоет, и причешет, 
В щёчку поцелует – чмок? 
- Правильно, это мама. Мама самый дорогой человек на свете. Мама  о нас заботиться и очень сильно нас любит.

- А как ты можешь порадовать маму?

- А где нам его взять?

Вот только что мы можем ей подарить?

Я предлагаю  тебе нарисовать цветы.

Вместе с  ребенком рассмотрите иллюстрацию цветка, отметьте, что у цветка есть стебель- веточка, листья, цветы. Цветы — пушистые шарики. Поинтересоваться у детей, какую краску они будут использовать для рисования цветка.
Приглашаете ребенка сесть за столы.
- Вот дела… Я приготовила для тебя много кисточек, а они пропали. Чем же нам теперь рисовать?... Ну не беда. Посмотри на свой стол, что ты на нем видишь?
- Правильно, именно с ее помощью мы нарисуем наши цветы.
Пальчиковая гимнастика (выполняется вместе с детьми)

Берем салфетку в руки и сминаем ее
Лист бумаги, мы сжимаем,
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем -
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать -
Им и будем рисовать.
- Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги (сопровождаем  объяснением и показом) 

- Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?
- Правильно, а их можно нарисовать линиями с помощью наших пальчиков

( показ рисования стебелька и листьев)

- Вот какой красивый цветок у нас получился! (дети рисуют разные цветы. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками)

- Молодец, дети. Мне очень понравилось, как вы сегодня рисовали. А что мы сегодня рисовали?
- Для кого?
Посмотри, какие красивые цветы у нас получились. Мама(бабушка, сестра) будет очень приятно получить такой подарок.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

Наставничество

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив