Страна сказок

Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята, я приглашаю вас отправится в одну удивительную страну, - страну сказок.

 

 «Отгадай героя сказк»

Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах.

Пошла, лиса, с печи. (Петушок) 

Бабушка внученьку очень любила,

Бабушка шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Кто отгадает, как звали её? (Красная шапочка) 

 

Ждали маму с молоком

И пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Козлята) 

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля) 

 

Физкультминутка «Гномик»

Гномик по лесу гулял(ходьба на месте)

Колпачок свой потерял. (наклоны вперёд- «ищем пропажу»)

Колпачок был не простым

Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет, (прыжки на месте)

Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)

 Ребята, я хочу вам предложить побыть немножко художниками и нарисовать своих любимых сказочных героев 

Прежде чем нам приступить к работе нам нужно подготовить наши пальчики, для этого мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Будем сказки называть:

Рукавичка, теремок,

Колобок - румяный бок,

Есть снегурочка – краса,

Три медведя, волк-лиса,

Не забудем Сивку-бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

(на последнюю строчку хлопают)