«Педагогическая провокация»
Дети учатся трогая, двигая, двигаясь, слушая, видя и слушая. Во всем этом их нельзя ограничивать.
Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, где им можно исследовать мир, и это пространство создает не только педагог, но и дети. Вот и ребята второй младшей группы, увидев на полу ватман и краски, незаконченный рисунок, проявили любознательность, фантазию и творчество, активно включились в процесс рисования. Провокация, созданная педагогом, пригласила детей на создание простой, но привлекательной композиции.
Соколова О.Л., воспитатель
![](/images/1.Content/0.News/2.2019-2020/2410/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_thumb.jpg)