День без игрушек

Какие существуют возможности применения неструктурированного материала?

Вопрос «А что, если убрать все игрушки из группы?», возникал у меня уже давно. Поэтому участие в челлендже «1-2-3-4-5! Давайте без игрушек научимся играть» от Совета «Университета детства» приняла с удовольствием!

Вечером, когда родители забрали детей домой, мной были вынесены все игрушки. Утро началось необычно, когда дети зашли в группу и не увидели игрушек, появился вопрос «Куда они пропали?». Проблемная ситуация, которая была обозначена, игрушки на время отдали в соседнюю группу. Но группа не осталась пустой! Остался неструктурированный материал: пенопласт, фольга, ткань, коробки, бумага, картон, карандаши, фломастеры, скотч, клей и т.д.

Вместе с детьми, мы принялись обсуждать «Что можно изготовить из данного материала?». Дети высказали много интересных идей, дело оставалось за малым, начать воплощать их в жизнь.

Закипела работа! Ребята, мяли, резали, разрывали на куски, колотили, проявляя свою фантазию, воображение. Каждый ребенок смог испытать чувство успешности, значимости! Участие в челлендже позволило увидеть, что у детей развита познавательная активность, они проявляют инициативу, самостоятельность, умеют работать в команде, распределять роли, придумывать сюжет. Опыт был полезен детям и воспитателю!

Рыбина Лидия Викторовна, воспитатель

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

god semi logo

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив