Какие бывают роботы?

На прошлой неделе в нашей группе между воспитанниками произошел спор: кто сильнее, умнее, совершенней робот или человек? Ребята захотели узнать больше о том, из чего состоят роботы, какую функцию и помощь они несут людям и могут ли они полностью заменить человека.

Совместно с воспитателем дети участвовали в создании плана- паутинки, вносили в него предложения по реализации темы. В течение недели узнавали больше о роботах: слушали детские песни, стихотворения, отгадывали загадки, знакомились с произведениями: Валерия Медведева «Про мальчика Федю», рассказами Андрея Саламатина «Приключения робота Гоши», Э. Ильина «Сказка про маленького робота».

Из интернета, энциклопедий  узнали, что существуют не только промышленные, но и исследовательские, военные роботы. Приняли решение об открытии конструкторского бюро робототехники, в котором дети рисовали схемы и модели роботов, клеили аппликации, конструировали различных роботов из бросового материала.

В результате изучения данной темы воспитанники поняли, что в отличие от человека робот не умеет радоваться, грустить, смеяться, скучать, думать, дружить, любить, фантазировать. А самое главное выяснили, что роботы появились не сами, их придумал человек для облегчения своего труда. А в робота он закладывает необходимую программу. Значит человек умнее, совершенней роботов, у него больше ресурсов, ведь именно он придумал и создал роботов.

Воспитатель 09 группы: Соколова О.Л.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

god semi logo

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив