«Мой организм, мое тело» (по запросу детей)

Здоровье человека – жизненно важная ценность. Чтобы сохранить и укрепить здоровье, необходимо научиться управлять своим организмом. Но для того, чтобы управлять организмом, надо, прежде всего, знать его: как он устроен, как работает, что для него полезно, а что вредно.

В течение  недели с детьми проводили познавательные  беседы «Мы дружим с физкультурой», «Почему нужно много двигаться? » «Если хочешь быть здоров », «Как работает желудок, сердце», «Где живут вкусовые сосочки?», просмотрели презентации: «Зимние виды спорта»,  «Полезные и вредные продукты».

Читали произведения К. Чуковского «Федорино горе», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», А. Барто «Девочка чумазая», Заучивание стихотворения «Спортивная семья».

Играли в  разнообразные дидактические игры  «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что было бы, если бы… », «Полезная еда», «Угадай вид спорта»; настольные игры: «Лото», «Собери картинку» и т.д.

В родительском уголке обновили содержание памяток «Родителям на заметку», приготовили консультации по темам: Питание ребенка дошкольника», «Формирование культурно – гигиенических навыков», «Движение это жизнь», «слова учат, а пример заставляет подражать».

Воспитатель: Соколова О.Л.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

god semi logo

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив