«Зимушка-Зима»

«На дворах и домах,
Снег лежит полотном,
И от солнца блестит
Разноцветным огнем»
Н. Никитин

В течение всей недели продолжали закреплять основные признаки зимы, обобщали  представления о зиме, через беседы «Что бывает зимой?», «Пришел мороз – береги ухо и нос», «Зачем зимой снег?», «Что мы знаем о зиме?», «Что будет, если деревья не накроет снег?», читали рассказы,  отгадывали загадки о природе, рассматривали иллюстрации. Играли в д/игры «Когда это бывает?», «Сложи картинку из частей», «Выбери зимнюю одежду», « Подбери заплатку варежке».

Дети рассматривали книги, иллюстрации о зиме. Провели опыты: « Вода из снега», «Вода холодная, теплая, горячая», «Превращение воды в лед».
Дети строили из крупного строительного материала «Снежную крепость», дома для кукол. Лепили снежные шарики, снеговиков из пластилина. Работали  с ребятами  в центрах активности по выбору, где дети смогли развить мелкую моторику рук, построить понравившуюся постройке по схеме и замыслу, изготовили поделки на зимнюю тематику, в конце работы поделились своими впечатлениями, поделками, рассказали, что они делали в центрах.

Воспитатель: Соколова О.Л. 09 группа

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

god semi logo

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив