В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ С 08.02.-20.02.16Г «ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ. МОЯ РОДИНА РОССИЯ. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА-23 ФЕВРАЛЯ

Воспитание любви и привязанности к своей семье, к  малой родине – городу, а также уважительного отношения к защитникам Отечества, традициям государства являются важнейшими задачами нравственно-патриотического воспитания детей младшей группы. Патриотическое воспитание ребенка дошкольника начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, к родному городу. Чтобы воспитать патриотов надо познакомиться с понятиями семья, родной город защитники Родины.

В младшей группе №10 была создана предметно-пространственная среда для ознакомления детей с семьей, родным городом, военной атрибутикой. Огромную помощь в пополнении материалами нам оказали родители, благодаря чему в группе были созданы: медицинский пункт, военная база  с палаткой и мини-музей военной атрибутики.

Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. В группе начал реализацию проект по гендерному воспитанию «Мамы, папы, дочки и сыночки»  с целью гармонизации детско-родительских отношений. В рамках проекта родители пополнили группу фотоальбомами «Моя семья», гендерными рамками «Звезда имени», изготовили совместно с детьми «Гербы семей».

В мини-музее, дети рассматривали бронежилет, противогаз, форму солдата, головные уборы, кобуры пистолетов прошлых лет. На созданной военной базе дети играли в армию — переодевались в солдат, медсестер, водителей и старались соблюдать правила в сюжетной игре. Дети в продуктивной  деятельности раскрашивали раскраски, изготавливали открытки папам и дедушкам, лепили самолеты, строили самолеты, оружие  и крепости из различного конструктора. Дети разучили стихи и песни к утреннику, посвященному Дню Защитника Отечества. В результате такой работы у детей создаются не только представления о семье, родном городе, стране, но и возникает чувство сопричастности к важным происходящим событиям.

музей-Военная-атрибутика

музей Военная атрибутика

Сюжетно-ролевая-игра-Мы-военные.

Сюжетно-ролевая игра Мы военные

Сюжетно-ролевая игра В медчасти.

Сюжетно-ролевая игра В медчасти

Военный штаб.

Военный штаб

В штабе.

В штабе

Муравьева И.С., воспитатель гр.№10.

В рамках проведения тематической недели в нашей группе были проведены тематические беседы, более подробно дети узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о геральдике России и даже изготовили подарки своими папам, дедушкам.  В свободной деятельности дети собирали пазлы на военную тематику, рассматривали иллюстрации из серии «Наша армия», играли в дидактические игры: «Какой предмет лишний?», «Что нужно солдату?».

Игровая деятельность в макете Поле боя

Игровая деятельность в макете Поле боя

Сюжетно-ролевая игра  Моряки

Сюжетно-ролевая игра Моряки

Запускание бумажных самолетиков , у кого дальше улетит

Запускание бумажных самолетиков , у кого дальше улетит

Собираем пазлы на военную тематику

Собираем пазлы на военную тематику

Соколова О.Л., воспитатель гр№09.

 

 

You must be logged in to post a comment.