«Педагогическая провокация»

Дети учатся трогая, двигая, двигаясь, слушая, видя и слушая. Во всем этом их нельзя ограничивать.

Дети строят отношения с другими детьми в пространстве, где им можно исследовать мир, и это пространство создает не только педагог, но и дети. Вот и ребята второй младшей группы, увидев на полу ватман и краски, незаконченный рисунок, проявили любознательность, фантазию и творчество, активно включились в процесс рисования. Провокация, созданная педагогом, пригласила детей на создание простой, но привлекательной композиции.

Соколова О.Л., воспитатель

Версия для слабовидящих
Решаем вместе</div > </div > </div >
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? </span > </span > </div >

Оценка качества образования

Инновационная деятельность

god semi logo

Министерство просвещения РФ

Министерство просвещения РФ

РастимДетей

Социологический опрос

Профориентация

Архив